друзі і партнери
cоцмережі
Facebook

LinkedIn
LinkedIn
швидкий зв'язок
Viber Telegram Skype Messenger
мультимедіа
Як ви зазвичай слухаєте радіо?
Традиційні радіостанції через ефірний приймач
Традиційні радіостанції через інтернет
Суто інтернет-радіостанції
Слухаю радіо тільки в автомобілі
Не слухаю радіо взагалі

статті про радіорекламу

Матеріали, опубліковані на вебсайтах відповідної тематики. 
  • основные виды рекламных радиороликов

    Класификация видов рекламных роликов, полезные советы при создании ролика, выбор оптимальной продолжительности аудиоролика. 
  • радиореклама должна работать, а не просто "звучать"

    Некоторые рекламодатели предпочитают радиорекламу. Почему? 
    Логика их рассуждений приблизительно такова: в отличие, например, от телевизионной радиореклама относительно дешева, менее трудоемка, более мобильна, плюс к тому — радиостанции предлагают внушительные скидки. Так отчего же не потратиться, наверняка будет польза.